Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов в электронной форме приемной комиссией в 2024 году

Поступающие вправе направить/представить в образовательную организацию заявление о приеме, а также необходимые документы одним из следующих способов:
1) лично в образовательную организацию;
2) через операторов почтовой связи общего пользования (далее – по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении.
При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами приема;
3) в электронной форме (если такая возможность предусмотрена в образовательной организации) в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ “Об электронной подписи” , Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” , Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ “О связи” (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов):
посредством электронной почты образовательной организации или электронной информационной системы организации, в том числе с использованием функционала
официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;
с использованием функционала ЕПГУ;
с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
Образовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки организация вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.

Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее – по почте) по адресу: 655700 Республика Хакасия, с. Аскиз, Красных партизан, д.26 , а также в электронно- цифровой форме по адресу: pu18askiz@mail.ru.


Для этого необходимо:

    1. Распечатать форму заявления для абитуриента, выложенную на сайте (в разделе “Абитуриенту”), заполнить ее, поставить необходимые подписи и дату заполнения.
    2. Отсканировать (в формате jpg, pdf):

– заполненное и подписанное заявление;
– паспорт (разворот с фотографией и прописка);
– документ об образовании и его приложение;

– медицинская справка по форме 086у;

– согласие на обработку персональных данных.

    1. Каждый отсканированный документ сохранить в отдельном файле. В имени файла должна содержаться следующая информация: фамилия, название документа, номер страницы.
    2. Отправить письмо с указанием перечня направляемых документов по электронной почте на адрес pu18askiz@mail.ru, прикрепив файлы с отсканированными заявлением и документами.

В теме письма должно быть указано: Документы на поступление. Фамилия, Имя, Отчество


Внимание!

При наличии незаполненных реквизитов, а также при отсутствии необходимых подписей заявление к рассмотрению не принимается!

Документы должны быть представлены в приемную комиссию в сроки, установленные Правилами приема. Документы считаются принятыми к рассмотрению после получения абитуриентом подтверждения от приемной комиссии по электронной почте.

Представляя документы в электронно-цифровой форме, необходимо помнить, что если абитуриент оказывается в числе рекомендованных к зачислению, то необходимо предоставить в приемную комиссию оригиналы тех документов, сканированные копии которых были им направлены.

Необходимым условием зачисления в Училище  является наличие оригинала документа об образовании. Последний срок представления оригинала документа – 19 августа до 13:00 ч. 

Приемная комиссия оставляет за собой право не принять документы, отправленные абитуриентом, если они не соответствуют установленным Правилами приема требованиям и/или невозможностью прочитать текст документов.